« Назад
25.09.2013 11:54 Три года — срок для раскрутки биз- неса небольшой. Но дни труда, ум-
ноженные на усердие и профессио- нализм сотрудников, принесли свои плоды. . ООО «Вигол» за это корот- кое время стало заметным участ- ником белорусского рынка. Сегод- ня в числе его клиентов более 50 компаний — от небольших до круп- ных, широко известных в Беларуси. Это предприятия сельского хозяй- ства, молочной и мясной промыш- ленности, пивоваренной отрасли. — Как и многие, мы начинали свой бизнес с продаж, — рассказы- вает директор ООО «Вигол» Денис ИШУТИНОВ. — Но через достаточно короткий срок переориентирова- лись: отказались от продаж и заня- лись постановкой технологии мой- ки и дезинфекции. Основным шагом было соз- дание технологического отдела, обучение сотрудников, адапта- ция технологий под белорусский рынок по цене, качеству, пробле- матике. Сегодня реализация всей продукции на белорусский рынок осуществляется через техноло- гический отдел. Основная зада- ча — предложить продукцию более высокого качества, чем у других производителей. Высокое качество продукции концерна WIGOL® W.Stache GmbH Денис Ишутинов не устает пропа- гандировать: — Прежде всего, продукция эта стабильна по времени. Это зна- чит, что товар, который фирма предлагает сегодня, даже спустя полгода и год будет точно такого же качества. Немцы и сегодня выпу- скают средства, которые были раз- работаны еще в 1970–1980 годах. Стабильность качества — очень важный фактор, который позволяет быть уверенным в продукте. Хорошие моющие средства — это еще сохранность и, соответ- ственно, продление сроков службы дорогостоящего оборудования. — Есть целый ряд химических добавок, которые заставляют мо- ющие средства очень нежно от- носиться к металлу, всем уплот- нителям, резинкам, – акцентирует внимание на преимуществах про- дукции «WIGOL®» Игорь Турцевич. Его радует, что благодаря развер- нувшейся в стране модернизации все больше специалистов мясо-мо- лочной отрасли начинают пони- мать, что хорошее оборудование требует и хорошего ухода. Марка WIGOL® — это более 1000 наименований первокласс- ных моющих и дезинфицирующих средств. Из этого гигантского пред- ложения для Беларуси подбирают- ся продукты под требования наци- онального рынка, которые сводятся к минимальной цене при макси- мальной эффективности. Именно исходя из этих критериев технологи концерна в Германии разработа- ли несколько средств специально для Беларуси. Разнообразие средств WIGOL® делает возможными десятки и сот- ни комбинаций, когда одно сред- ство дополняет другое, что в конеч- ном итоге приносит стопроцентный эффект и экономическую выгоду. — Современная культура сани- тарии предполагает использование не просто отдельно взятого моюще- го средства, а внедрение технологии применения определенного их на- бора — в определенном режиме, определенной последовательности и с определенной периодичностью. Решений может быть множество, но мы находим самое эффективное и самое оптимальное под каждый случай, — подчеркивает главный тех- нолог фирмы Алексей Климович. — Иными словами, представительство ООО «Вигол» продает технологии, то есть осуществляет технологиче- скую поддержку по постановке со- временных программ мойки и де- зинфекции оборудования и любых поверхностей, в том числе и из цвет- ного металла. Результат трехлетней рабо- ты — разработка ряда автоматизи- рованных программ для разных от- раслей пищевой промышленности, которые аккумулируют в себе ком- плекс самых эффективных и при- емлемых в отечественных условиях средств для мойки и дезинфек- ции. Совместно с немецкой сторо- ной на протяжении двух лет прово- дились опыты по подтверждению ожидаемых результатов, в том чис- ле в Институте мясо-молочной про- мышленности. В представительство ООО «Ви- гол», как правило, обращаются, что- бы решить не один, а целый ком- плекс производственных вопросов, связанных с гигиеной и санитарией. Предложению технологии предше- ствует выезд специалистов на пред- приятие для осмотра и оценки про- изводства, уровня оборудования и производимой продукции и выра- ботки рекомендаций. Тестирование программы проводится в производ- ственном режиме, причем обяза- тельно в присутствии представите- лей ООО «Вигол». — Мы помогаем настроить компьютерную программу, рабо- ту оборудования в автоматическом режиме, — поясняет Алексей Климо- вич. — Чтобы сделать вывод о скла- дывающейся тенденции, одной мойки, как правило, бывает недоста- точно. Необходимо как минимум не- дели две производить работы в ре- комендованном режиме. В последние годы предпри- ятия мясо-молочной отрасли Бела- руси продвинулись далеко вперед по пути модернизации. . На таких предприятиях средства ООО «Ви- гол» становится особенно вос- требованными. Большой спрос на моющие средства и в сельском хозяйстве, к примеру там, где уста- новлены современные доильные залы. ООО «Вигол» тесно сотрудни- чает с группой компаний СП «Уни- бокс» ООО, которые изготавливают по государственному заказу доиль- ные залы. Только в этом году они должны поставить около 200 еди- ниц этой продукции. Сотрудничество налажено практически со всеми регионами страны. Помимо этого, белорус- ское представительство ООО «Ви- гол» активно расширяет свое при- сутствие на северо-западе России и на Украине. Отдельно следует сказать еще об одном успешно развивающемся направлении — пенных установках для проведения наружной мойки, что представляет собой не менее важный этап ухода за оборудова- нием, чем внутренняя мойка. Пен- ные установки помогают экономить и время, и финансы, и человеческие ресурсы. Так, использование пенной системы дает возможность заменить труд нескольких рабочих, и скачкоо- бразно улучшить показатели по ми- кробиологической чистоте. Рассматривается в ООО «Ви- гол» и идея создания на территории Беларуси собственного производ- ства. Но сначала надо скрупулезно просчитать все плюсы и минусы но- вого проекта.

Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|